САМОВАР 
×
Меню

Проверка корректности установки

 
Методика проверки подключения Самовара к вашей сети и наличия WEB-интерфейса.
 
Если вы все сделали правильно при установке версии: установили релиз, установили локально интерфейс (желательно отключить обновление интерфейса через интернет, потом включить, когда все будет нормально и вновь загрузить скетч в ESP32), подключили Самовар по WiFi к вашей сети и пр., в общем сделали все как документации, а интерфейса не видите, то:
 
При включении Самовара смотрим на 4-х строчный экран. Если нет экрана, ESP32 подключаем к компьютеру через USB и смотрим в мониторе порта Arduino IDE.
Будут появляться строки
Samovar started . . .
Connected to WiFi . . .
IP address: 192.168.2.100 (у вас будет другой адрес).
Если вы это увидели – все нормально, Самовар подключился к вашей сети и ему присвоен адрес 192.168.2.100.
Открываем браузер на компьютере/ноуте/смартфоне и проверяем действительно ли именно по этому адресу вы обращаетесь к Самовару.
Если не настроена привязка IP адреса к определенному устройству на роутере, то он может каждый раз присваивать другой IP адрес Самовару.
Проверяем в адресной строке, чтобы перед адресом Самовара было http:// , а не https:// . Символ "s" нужно стереть.
 
Если,
Connected to WiFi . . . видим долго, а затем появился IP address: 192.168.4.1
значит Самовар не смог подключиться к вашей WiFi сети и следует вновь выполнить настройку подключения Самовара к вашей WiFi сети.
 
Есть еще способ убедиться, что Самовар установлен корректно.
Если Самовар не может подключиться к вашей сети и вы увидели IP address: 192.168.4.1 подождите 3-4 минуты, отсканируйте смартфоном окружение на наличие WiFi сетей. Найдите сеть Samovar и подключитесь к ней. Пароль доступа SamApp123.
Откройте на смартфоне браузер (если он был открыт – закройте и откройте вновь).
Введите в адресной строке http:// 192.168.4.1 и вы должны увидеть интерфейс вашего Самовара.